Шаг 1. Заказ продукции
Мы предлагаем Вам двери-купе, межкомнатные перегородки, встроенные шкафы и гардеробные
по индивидуальным размерам “на заказ”
Получить консультацию и сделать заказ Вы можете:
● в КАЛЬКУЛЯТОРЕ на сайте Открыть ->>
● в ОФИСЕ- ПРОДАЖ Контаты ->>
● по ТЕЛЕФОНУ 8 (812) 346-90-43 (с 9 до 21, без вых.)
● НА ДОМУ (выезд Замерщика)
При оформлении заказа Заказчик получает все необходимые документы в бумажном виде на руки или в электронном виде на сайте (на эл.почту). Срок поставки (изготовления) оговаривается отдельно по каждому виду продукции и согласовывается с Заказчиком на стадии размещения заказа, до внесения предоплаты.
Внимание! При размещении заказа Заказчик вносит аванс в размере не менее 50% стоимости продукции и дополнительных услуг, включенных в заказ
Шаг 2. Аванс (от 50% стоимости заказа)
В режиме ОНЛАЙН:
● ОН-ЛАЙН платеж (из личного кабинета Банка или моб.приложения по QR-коду)
НАЛИЧНЫМИ деньгами или по карте:
● в ОФИСЕ- ПРОДАЖ Контаты ->>
Шаг 3. Доплата (по факту приема заказа)
В режиме ОНЛАЙН:
● ОН-ЛАЙН платеж (из личного кабинета Банка или моб.приложения по QR-коду)
НАЛИЧНЫМИ деньгами или по карте:
● в ОФИСЕ- ПРОДАЖ Контаты ->>
● в адресе СТАРШЕМУ ПО ДОСТАВКЕ
Отказ от услуги и возврат товара
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
• Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
• Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
• Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
– безвозмездного устранения недостатков;
– соответствующего уменьшения цены;
– возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
• Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;